«Хюндай Мотор Украина» представила результаты социального проекта «H-road»

В среду, 1 февраля, официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в Украине, компания «Хюндай Мотор Украина», провел брифинг, на котором были подведены итоги первого этапа социального проекта H-Road.

H-Road – социальный проект «Хюндай Мотор Украина», цель которого – еще раз обратить внимание на вопрос личной ответственности за рулем и культуры вождения. Умение концентрироваться, контролировать и замечать опасность делает наши дороги безопасными и уменьшает количество фатальных случаев за рулем.

h-004

Коммерческий директор компании «Хюндай Мотор Украина» Геннадий Четверухин рассказал, что важной частью проекта H-Road является его неотъемлемая благотворительная составляющая, а именно – обеспечение детей-сирот бесплатным обучением в различных профессиональных сферах.

«Всего за время работы проекта было собрано 135 000 грн., которые были переданы благотворительному фонду «Благомай». Для участия в проекте выбрали 35 детей-сирот, которые уже в феврале начнут овладевать знаниями по таким направлениям: водительское мастерство, Web-программирование, визаж, туристический бизнес, и тому подобные»,  – подчеркнул он. - «Мы предоставили детям-сиротам возможность самостоятельно выбрать направление, по которому они получат качественные знания».

h-005

 

При поддержке партнера проекта, службы вызова такси Uklon, «Хюндай Мотор Украина» провела акцию H-Road Taxi, посвященную Дню Святого Николая.  С 12 по 19 декабря при заказе такси через мобильное приложение Uklon со специальным хэштегом #hroad, на вызов приезжало H-Road Taxi.  Также на один день водителями такси стали Виктор Бронюк, солист группы «Тік», и Аревик Арзуманова, учредитель семейного фестиваля #МАМАCЛЕТ. Особое авто Hyundai отправлялось по адресам вызова, а всех пассажиров ожидали приятные подарки.

h-007

«Для всех желающих H-Road Taxi стало возможностью сделать доброе дело, так как средства от этих поездок направлялись на оплату обучения детей-сирот. Ведь очень часто талантливые дети не имеют возможности получить профильное образование. Проект H-Road предоставляет такую возможность тем детям, которые стремятся к этому», - отметил Тарас Лопачак, директор по маркетингу «Хюндай Мотор Украина».

h-003

Каждый украинец имел возможность присоединиться к проекту H-road, купив специальные стикеры «Супергерои на дороге», дизайн которых был разработан известным украинским брендом GAPCHINSKA™.