НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ

Тест-драйв Hyundai i30. Все честно

01 Hyundai i30

Одно дело – за границей, и совсем другое – впечатления от нового автомобиля в Украине. Дома наиболее ходовым вариантом должен стать Hyundai i30 с двигателем 1.6 и автоматом, тогда как литрового турбомотора у нас не предвидится вовсе.

Если театр начинается с вешалки, то первое впечатление от автомобиля можно сложить, даже не видя его – по ключу. Помню простенькое «жало» от своего Kia cee’d первого поколения. Такой же ключ был и у Hyundai i30. Хэтчбек второго поколения имел уже стильный выкидной ключ с кнопочным брелоком. Теперь же его и вовсе можно не вынимать из кармана: дистанционный Smart Key в паре с кнопкой запуска двигателя доступен со средней комплектации Style. «Правильного» веса, не слишком легкий и не тяжелый, из качественного матового прорезиненного пластика. Уровень!

07 Hyundai i30
Интерьер i30 не поражает дорогими материалами отделки или изысканным дизайном, зато радует продуманной эргономикой, комфортными сидень­ями и добротным качеством сборки. Именно тем, что необходимо покупателям автомобилей гольф-класса

 

Внимание к деталям просматривается во всем Hyundai i30 третьего поколения. И пусть оценка дизайна – вещь достаточно субъективная, не оценить гармонию форм – грешно. Хэтчбек создает впечатление модного, но солидного, основательного и динамичного. Разумеется, ему на руку сыграли 17-дюймовые колесные диски и хромированные дверные ручки – привилегия топ-версии Premium. «В базе» лишь 15-дюймовые колеса, но задний спойлер с LED-сигналом, решетка радиатора с хромированными элементами, металлизированная отделка линии остекления Satin Finish и окрас зеркал в цвет кузова есть во всех комплектациях.
Собирают новый Hyundai i30 в чешском Ношовице и делают это превосходно – неравномерных зазоров я не заметил ни по кузову, ни в салоне. А как солидно открываются и захлопываются двери! Здесь даже есть светодиодная подсветка порогов направленным лучом из корпусов зеркал. Да и сами пороги украшены светящейся надписью i30 – чем не премиум?

 

Заглянем внутрь
Интерьер тоже держит планку. Комбинированный салон из ткани и кожаных вставок визуально не впечатляет, да и механические регулировки кресла не отвечают статусу «премиум», зато с первых минут поражают удобством – сел, настроился и забыл о дис­комфорте. Похожие ощущения дарят шикарные кресла Volkswagen Golf. Причем посадка очень низкая, словно в спорткаре, боковая поддержка ощутимая, и руль идеально ложится в руки. Сидишь как влитой. Педаль акселератора не напольная, зато с металлической накладкой.

03 Hyundai i30

На заднем диване можно разместиться и втроем, хотя, конечно, ожидать слишком многого от хэтчбека С-класса все же не стоит

 

Сзади хотелось бы более эргономичных ручек под естест­венный хват, а вот что порадовало – удобный центральный подлокотник, высота которого соответ­ствует дверному, что важно. Втроем на галерке тоже неплохо. Центральный тоннель не высокий, но широкий, что позволяет ставить обе ступни по центру. Устроившись за рулем, я пересел назад и при росте 184 см не ощутил дискомфорта, хотя особого запаса для коленей уже не было. Как в передних, так и в задних дверных картах есть удобная ниша для полуторалитровой бутылки.

 

04 Hyundai i30
Багажник просторный и удобный, с ровными стенками и аккуратными колесными арками


Багажник объемом 395 л считается стандартом, причем со времен первого i30 он вырос на 55 л. Минус в том, что базовая версия не предусматривает складывания заднего дивана в пропорции 60:40 – только целиком. В пределе хэтчбек вмещает 1301 л, и это без учета временного запасного колеса в подполье.

 

Все честно
Руль обшит приятной на ощупь и цепкой кожей, с оптимальными утолщениями в местах хвата. Немного перегружен клавишами, но к их функционалу быстро при­выкаешь.

Подвеска обеспечивает неплохую плавность хода вкупе с надежной управляемостью. Причем предел в повороте настолько высок, что нужно быть достаточно смелым, чтобы довести переднюю ось до скольжения.

05 Hyundai i30
Шестиступенчатый автомат работает плавно, в том числе в режиме Sport, который понижает передачу, заставляя двигатель трудиться на повышенных оборотах. Оптимальным можно считать режим Normal, а я предпочитал ездить в наиболее рациональном с точки зрения расхода топлива режиме Eco. За время теста, который проходил в основном в городской черте, борткомпьютер показал 8,2 л/100 км, что гораздо меньше заявленных 9,5 л/100 км. Если по трассе двигаться со скоростью не выше 100 км/ч, что соответствует 2500 об/мин на шестой передаче, можно уложиться в 5 л/100 км.

06 Hyundai i30


Другое дело, что экономить не всегда хочется. Шасси отменно настроено, сюда просится как минимум турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), который на 2,6 с быстрее, чем наш i30 1.6 (130 л.с.), разгоняется до 100 км/ч. Не столько за счет большего крутящего момента (242 Нм против 155 Нм), сколько благодаря 7-ступенчатому «роботу». Впрочем, такой i30 стоит как минимум 617 800 грн. (а в топ-версии Premium все 691 500 грн.), или на 54 300 грн. дороже аналогичного i30 1.6 с автоматом. Базовый же Hyundai i30 1.4 (100 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой» можно взять за 525 700 грн., и это будет очень разумный выбор.

 

Выводы
Всего 637 200 грн. стоит тестовый Hyundai i30 1.6 (130 л.с.) 6АТ в комплектации Premium. Дорого? Отнюдь! Даже название комплектации соответствует его сути. Мысленно поменяйте эмблему со стилизованной буквы Н на L известного люксового бренда, и рядовой автомобилист не заметит подмены – он стоит каждого пенни, как сказали бы резиденты «Монти Пайтон». И это не шутка: в салоне стильно и уютно, быстрая и удобная мультимедийная система, мягкий ход и умеренный расход – от 6 до 9 л/100 км в зависимости от выбранного режима (от Eco до Sport) и агрессивности правой ступни «драйвера». В общем, достойный автомобиль за свои деньги.

 

Сильные стороны автомобиля
Качество сборки и материалов, цена, управляемость, эргономика, комплектация

 

Слабые стороны автомобиля
Отсутствие дизельного двигателя, задний диван не складывается по частям в базовой версии

 

Технические данные

Двигатель, число цилиндров R/4
Объем двигателя, см3 1591
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 130 (6300)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 155 (4850)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4340 х 1795 х 1465
Колесная база, мм 2650
Разгон 0–100 км/ч, с 11,5
Максимальная скорость, км/ч 195
Расход (смешанный), л/100 км 6,8

 

Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.
Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4

 

 

Hyundai Kona получила высший балл за безопасность от EuroNCAP

Абсолютно новый кроссовер Kona получил максимальные 5 «звезд» рейтинга безопасности от EuroNCAP. Этот результат показывает, что новичок в модельной линейке бренда Hyundai является одним из самых надежных и безопасных автомобилей в своем сегменте. Kona получила высокие оценки во всех четырех категориях: защита взрослых пассажиров и детей, защита пешеходов и за соответствие систем безопасности высшим стандартам EuroNCAP.

pic78

«Высокий рейтинг, полученный Hyundai Kona по результатам испытаний EuroNCAP, доказывает, что наш новый кроссовер соответствует европейским стандартам безопасности и ожиданиям его потенциальных покупателей. Этот результат показывает, что компания Hyundai Motor предлагает не только одни из лучших в своей области технологические и инновационные решения, но и делает их доступными для всех », - комментирует событие Томас А. Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe.

pic79

Чтобы отвечать самым высоким европейским стандартам, абсолютно новый кроссовер Kona имеет внушительный список инновационных систем активной безопасности и систем помощи водителю, объединенных в комплекс Hyundai SmartSense ™. Среди них - ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA), система предотвращения фронтального столкновения (FCA), система слежения за усталостью водителя (DAW), система мониторинга объектов в «слепых» зонах (BCW) и предотвращения столкновения при движении задним ходом (RCCW).

pic80
Напомним, что мировая премьера кроссовера Hyundai Kona состоялась 13 июня 2017 в Сеуле (Южная Корея). Это абсолютно новый игрок в сегменте B-SUV с бескомпромиссным характером и инновационными опциями. Современный, смелый дизайн экстерьера этой модели намекает на стилистику, в которой будут выполнены модели внедорожной линейки Hyundai Motor последующих поколений.
Ожидается, что украинским покупателям Hyundai Kona будут предложены на выбор две бензиновые силовые установки с турбонаддувом объемом 1.0 и 1.6 литров. А в конце 2018 на отечественном рынке может появиться полностью электрическая версия субкомпактного внедорожника. Также Kona можно будет приобрести в передне- или полноприводной модификации. Цены и комплектации новой модели объявят ближе к старту продаж.

pic81

Компания ТOВ «Хюндай Мотор Украина» - официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.

 

Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.
Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4

 

 

Неделя скидок на популярные модели Hyundai!

Компания БАЗИС АВТО, Официальный Дилер автомобилей бренда HYUNDAI в Одессе, представляет специальные акционные цены на популярные модели Tucson, Santa Fe, i30 и IONIQ Hybrid.

 Hyundai site

Только с 12 по 17 декабря 2017 года всех покупателей ожидает приятный сюрприз: стоимость автомобиля Hyundai Santа Fe с выгодой до 88 800 гривен, Hyundai Tucson  с выгодой до 60 000 гривен, Hyundai IONIQ Hybrid с выгодой до 50 000 гривен и Hyundai i30 с выгодой до 27 600 грн.

Hyundai станет отличным выбором для тех, кто ищет идеальный автомобиль для поездок по городу и бездорожью. 

 Автомобили Hyundai можно приобрести в кредит на самых выгодных условиях. Более детально о кредитной программе Hyundai Finance можно узнать по ссылке - http://hyundai.odessa.ua/hyundai-finance

  Спешите! Количество акционных автомобилей ограничено.

 *Предложение действует с 12 до 17 декабря 2017 года. Цены указаны включая НДС по состоянию на 12.12.2017 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.

 

Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.

  

Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.
Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4

 

 

Зимние ШИНЫ в подарок!

big 387792


Только с 7 по 31 декабря, покупая автомобиль Hyundai всего модельного ряда в любой комплектации в Автоцентре «БАЗИС АВТО» – Вы получаете зимний комплект шин в подарок!

Мы обеспечим Вам хорошее сцепление с зимней дорогой и уверенную езду весь сезон!

Не упускай возможность! Зимняя резина на дороге не валяется!
Акция не распространяется на автомобили с выгодой.


Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.
Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4

Мы в INSTAGRAM - www.instagram.com/hyundaiodessa
Мы в FACEBOOK - www.facebook.com/hyundaiodessa

 

 

Тест-драйв модели Hyundai IONIQ Electric

 Hyundai Ioniq Electric — одна из самых интересных новинок этого года.
Цена, конечно, кусается, но в остальном это уже гораздо
ближе к тому «идеальному электромобилю», которого все ждут.

Алексей Бондарев

 

Все-таки те 100-150 км пробега, которые предлагают большинство распространенных у нас электрокаров — это катастрофически мало, для того, чтобы можно было говорить о наступающей революции.
Основная часть их покупателей — те, у кого есть другая машина, бензиновая или дизельная — для дальних поездок. Ну или те, кто никогда не выезжает за пределы города.
Все понимают, эпоха электрокаров настанет лишь тогда, когда запас хода будет сопоставим с бензиновыми авто.
Тогда за счет дешевизны зарядки (особенно если заряжать дома или вообще на бесплатных зарядках) электрокары станут настолько привлекательными, что можно будет закрыть глаза на второй недостаток электрокаров — длительность процесса зарядки.
Ну что же. Hyundai Ioniq Electric имеет заявленный запас хода 280 км. Это, конечно, не предел мечтаний. Но все же, с таким запасом уже можно пробовать использовать электрокар в качестве основного авто. Ведь даже если взять поездки на дачу, то вряд ли есть много украинцев, у которых дачи расположены дальше, чем в 50-100 км от города.
Итак, Hyundai Ioniq Electric — стоит ли своих денег? И приближает ли эпоху электромобилей?

000

Что это?
Hyundai Ioniq Electric — первый корейский электрокар, официально продаваемый в Украине.
Это — среднеразмерный хэтчбек. Длина кузова — 4470 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1450 мм. Снаряженная масса — 1420 кг. Обьем багажника — 455 л.
Мощность электродвигателя — 88 кВт (120 л.с., 295 Нм). Емкость литий-ионного полимерного аккумулятора — 28 кВт/ч.
Передний привод, 1-скоростной редуктор.
Максимальная скорость — 165 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 9,5 сек.
Заявленный запас хода — 280 км.
Цена на Hyundai Ioniq Electric стартуют от 938 тыс. грн.

22

 Как едет?
Бытует мнение, что даже самый заштатный электромобиль едет интереснее, чем бензиновые авто. О «полке крутящего момента» нынче с охотой рассуждают даже таксисты.
Hyundai Ioniq Electric полностью оправдывает это распространенное убеждение. Даже в эко-режиме электрокар очень отзывчив к нажатию на акселлератор. В нормальном режиме и в «спорте» динамики заметно прибавляется. Достаточно сказать, что в «эко» разгон до 100 км/ч возможен за 10,1 сек, а в «спорте» - уже за 9,6 сек.
Но дело даже не в цифрах. Важно само ощущение воистину паровозной тяги, которая вжимает в сиденья.
Проще всего ее ощутить при ускорении с малых скоростей. После 100 км/ч резвости резко убавляется. А максимальная скорость Hyundai Ioniq Electric составляет всего 165 км/ч.
Так что полихачить на электрокаре не удастся. Хотя, если под лихачеством понимать гонки со светофора, то Ioniq Electric даст фору многим «заряженным» бензиновым авто. Ускорение весьма впечатляющее.
Во всех режимах движения можно также настроить интенсивность работы кондиционера. Осенью, к примеру, максимальная мощность вам точно не нужна.

Но уникальная «фишка» Hyundai Ioniq Electric, от которой лично я был в восторге, это ручной выбор режима рекуперации (сбора энергии торможения).
Например, в самом минимальном режиме Ioniq Electric ведет себя почти как обычные авто, т. е. отпускаешь газ и машина спокойно катится по инерции. Батарея при этом заряжается минимально. В среднем режиме электрокар уже довольно заметно «клюет носом» под сброс газа. И вполне активно заряжается. Но есть и максимальный режим, в котором сброс газа по ощущениям больше напоминает довольно активное торможение. Зато и зарядка тут максимальная.
Мало того, что выбрать режим рекуперации можно в меню, так эта функция еще и вынесена на подрулевые переключатели. Те самые, которые в бензиновых авто с «автоматом» отвечают за ручное переключение передач. Это реально очень круто.
Бортовой компьютер позволяет смотреть на затраты энергии в реальном времени, а также историю за последнее время. Очень удобно.
Расход выводится на приборную панель в кВт/ч на 100 км. Предчувствую, как через несколько лет этот показатель плавно заменит пресловутые «литры на сотню».
Hyundai Ioniq Electric, к слову, довольствовался 7-8 кВт/ч на 100 км в спокойном режиме. Этот показатель выростал втрое, как только я пытался «отжигать» по полной.
Запас хода 280 км - это, конечно, сферический конь в вакууме. В повседневной жизни в "эко" Ioniq Electric может достичь примерно 250 км. Но это тоже немало.
В условиях Киева в будние, мне удавалось проехать за целый день 50 км, сократив запас хода лишь на 20 км. Остальное компенсировалось рекуперацией. Правда, это была довольно медленная езда.
И пара слов о ездовых качествах электромобиля.
Hyundai Ioniq Electric очень похож на Elantra и другие модели концерна. Подвеска очень энергоемкая, мягко глотает неровности, щадит пассажиров. И отрабатывает она, в большинстве случаев бесшумно. Что только добавляет футуристичности автомобилю, у которого и так немного звукового фона. Электромотор лишь свистит при ускорениях, так что самым главным источником шума в Hyundai Ioniq Electric чаще всего являются пассажиры.
Рулится Ioniq Electric неплохо, предсказуемо и внятно, хотя без особого огонька. Это гражданский автомобиль для спокойных водителей.
04

Как выглядит?
Снаружи Hyundai Ioniq Electric выглядит весьма современно, хотя и не так диковинно и футуристично, как, к примеру, BMW i3 и некоторые другие электромобили.
Автомобильчик довольно симпатичный, но, конечно, ни разу не премиальный, что может стать для многих проблемой, учитывая ценник Hyundai Ioniq Electric (детальнее об этом ниже).
Несколько моментов в дизайне мне очень понравились. Например, силуэт в профиль, очень напоминающий нынешний Ford Mondeo. Оригинальное решение присутствует и сзади — я имею в виду сдвоенное стекло пятой двери. Сначала я опасался, что оно затруднит обзор назад, но на практике никаких сложностей не заметил.
Зато есть в Hyundai Ioniq Electric и момент, который мне ну очень не нравится. Это - «заглушка» на месте отсутствующей (по вполне очевидным причинам) впереди решетки радиатора. Тут бы придумать что-то изящное, но дизайнеры Hyundai особо не напрягались. Выглядит несколько топорно, на мой взгляд.

0007

Что внутри?
В середине Hyundai Ioniq Electric также незасмысловат, как снаружи. Но это не плохо.
Все удобно, все под рукой. Нет излишеств, но материалы использованы качественные, ничего не скрипит и не тарахтит. Эргономика просчитана хорошо.
Забавно, что есть кнопка, включающая обдув только для водителя. Заметно, что в электромобиле идет борьба за каждый киловатт энергии.
Салон довольно просторный, как для авто таких габаритов. Размещение двигателя под капотом, как у «нормальных» автомобилей, позволило не экономить место на заднем ряду и в багажнике, который, к слову, довольно просторный (455 л).
Ioniq Electric можно советовать в качестве семейного авто, если не стоит задача возить с дачи урожай или транспортировать стройматериалы. В общем, нормальный такой городской автомобиль.

Что по деньгам?
Цена на Hyundai Ioniq Electric начинается от 938 тыс. грн. Это самая простая комплектация Comfort.
В ней нет, к примеру, кожаной оббивки сидений, светодиодных фар, системы слежения за полосой, подогрева аккумуляторной батареи, подогрева сидений, беспроводной зарядки телефонов и т. д.
Большая часть этих функций появляется в комплектации Premium, которая стоит 999 тыс. грн. А в комплектации Top, которая побывала у нас, есть все на свете, включая кожаный салон, подогрев задних сидений и вентиляцию передних, а также интеллектуальный круиз-контроль. Обойдется такая комплектация аж в 1,079 млн грн.
За такие деньги вполне можно купить бензиновый (или дизельный) автомобиль весьма высокого класса, включая, например, BMW или Infiniti. Т.е. с имиджевой точки зрения вы можете потратить такие деньги значительно эффективнее.
Однако, в таком случае, вы не запрыгнете на подножку мчащегося вперед поезда научно-технического прогресса. А Hyundai Ioniq Electric нужен в первую очередь именно для этого.
На мой взгляд, при существующей инфраструктуре зарядок и времени зарядки электрокара, очевидны две вещи.
Во-первых, электромобиль максимально выгоден тем, кто живет в частном доме, да еще желательно с фазовым счетчиком электричества (чтобы заряжать машину ночью, когда это выходит дешевле).
Во-вторых, электромобиль имеет смысл лишь для езды по городу на короткие расстояния. Там и за счет рекуперации можно порой проездить целый день, расходуя лишь самый минимум заряда.
Если оба эти фактора у вас совпадают, то время электромобилей для вас настало. При зарядке автомобиль от обычной электросети, даже по самым грубым прикидкам, 100 км пробега обойдутся вам примерно в 50-60 грн. Т.е. примерно вдвое дешевле, чем если вы купите дизельный автомобиль с расходом в городе около 5-6 л на 100 км. Разница будет еще больше, если вам будет удаваться часто заряжаться бесплатно на публичных зарядках.
При таком раскладе, высокая стоимость Hyundai Ioniq Electric может показаться не такой уж высокой, особенно, при больших пробегах. Вполне вероятно, что разницу в первоначальной стоимости между Ioniq Electric и тем же дизельным авто можно отбить за пару лет, экономя на топливе.

Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.
Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4