НАШИ НОВОСТИ И АКЦИИ

Зимние ШИНЫ в подарок!

big 387792


Только с 7 по 31 декабря, покупая автомобиль Hyundai всего модельного ряда в любой комплектации в Автоцентре «БАЗИС АВТО» – Вы получаете зимний комплект шин в подарок!

Мы обеспечим Вам хорошее сцепление с зимней дорогой и уверенную езду весь сезон!

Не упускай возможность! Зимняя резина на дороге не валяется!
Акция не распространяется на автомобили с выгодой.


Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.
Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4

Мы в INSTAGRAM - www.instagram.com/hyundaiodessa
Мы в FACEBOOK - www.facebook.com/hyundaiodessa

 

 

Тест-драйв модели Hyundai IONIQ Electric

 Hyundai Ioniq Electric — одна из самых интересных новинок этого года.
Цена, конечно, кусается, но в остальном это уже гораздо
ближе к тому «идеальному электромобилю», которого все ждут.

Алексей Бондарев

 

Все-таки те 100-150 км пробега, которые предлагают большинство распространенных у нас электрокаров — это катастрофически мало, для того, чтобы можно было говорить о наступающей революции.
Основная часть их покупателей — те, у кого есть другая машина, бензиновая или дизельная — для дальних поездок. Ну или те, кто никогда не выезжает за пределы города.
Все понимают, эпоха электрокаров настанет лишь тогда, когда запас хода будет сопоставим с бензиновыми авто.
Тогда за счет дешевизны зарядки (особенно если заряжать дома или вообще на бесплатных зарядках) электрокары станут настолько привлекательными, что можно будет закрыть глаза на второй недостаток электрокаров — длительность процесса зарядки.
Ну что же. Hyundai Ioniq Electric имеет заявленный запас хода 280 км. Это, конечно, не предел мечтаний. Но все же, с таким запасом уже можно пробовать использовать электрокар в качестве основного авто. Ведь даже если взять поездки на дачу, то вряд ли есть много украинцев, у которых дачи расположены дальше, чем в 50-100 км от города.
Итак, Hyundai Ioniq Electric — стоит ли своих денег? И приближает ли эпоху электромобилей?

000

Что это?
Hyundai Ioniq Electric — первый корейский электрокар, официально продаваемый в Украине.
Это — среднеразмерный хэтчбек. Длина кузова — 4470 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1450 мм. Снаряженная масса — 1420 кг. Обьем багажника — 455 л.
Мощность электродвигателя — 88 кВт (120 л.с., 295 Нм). Емкость литий-ионного полимерного аккумулятора — 28 кВт/ч.
Передний привод, 1-скоростной редуктор.
Максимальная скорость — 165 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 9,5 сек.
Заявленный запас хода — 280 км.
Цена на Hyundai Ioniq Electric стартуют от 938 тыс. грн.

22

 Как едет?
Бытует мнение, что даже самый заштатный электромобиль едет интереснее, чем бензиновые авто. О «полке крутящего момента» нынче с охотой рассуждают даже таксисты.
Hyundai Ioniq Electric полностью оправдывает это распространенное убеждение. Даже в эко-режиме электрокар очень отзывчив к нажатию на акселлератор. В нормальном режиме и в «спорте» динамики заметно прибавляется. Достаточно сказать, что в «эко» разгон до 100 км/ч возможен за 10,1 сек, а в «спорте» - уже за 9,6 сек.
Но дело даже не в цифрах. Важно само ощущение воистину паровозной тяги, которая вжимает в сиденья.
Проще всего ее ощутить при ускорении с малых скоростей. После 100 км/ч резвости резко убавляется. А максимальная скорость Hyundai Ioniq Electric составляет всего 165 км/ч.
Так что полихачить на электрокаре не удастся. Хотя, если под лихачеством понимать гонки со светофора, то Ioniq Electric даст фору многим «заряженным» бензиновым авто. Ускорение весьма впечатляющее.
Во всех режимах движения можно также настроить интенсивность работы кондиционера. Осенью, к примеру, максимальная мощность вам точно не нужна.

Но уникальная «фишка» Hyundai Ioniq Electric, от которой лично я был в восторге, это ручной выбор режима рекуперации (сбора энергии торможения).
Например, в самом минимальном режиме Ioniq Electric ведет себя почти как обычные авто, т. е. отпускаешь газ и машина спокойно катится по инерции. Батарея при этом заряжается минимально. В среднем режиме электрокар уже довольно заметно «клюет носом» под сброс газа. И вполне активно заряжается. Но есть и максимальный режим, в котором сброс газа по ощущениям больше напоминает довольно активное торможение. Зато и зарядка тут максимальная.
Мало того, что выбрать режим рекуперации можно в меню, так эта функция еще и вынесена на подрулевые переключатели. Те самые, которые в бензиновых авто с «автоматом» отвечают за ручное переключение передач. Это реально очень круто.
Бортовой компьютер позволяет смотреть на затраты энергии в реальном времени, а также историю за последнее время. Очень удобно.
Расход выводится на приборную панель в кВт/ч на 100 км. Предчувствую, как через несколько лет этот показатель плавно заменит пресловутые «литры на сотню».
Hyundai Ioniq Electric, к слову, довольствовался 7-8 кВт/ч на 100 км в спокойном режиме. Этот показатель выростал втрое, как только я пытался «отжигать» по полной.
Запас хода 280 км - это, конечно, сферический конь в вакууме. В повседневной жизни в "эко" Ioniq Electric может достичь примерно 250 км. Но это тоже немало.
В условиях Киева в будние, мне удавалось проехать за целый день 50 км, сократив запас хода лишь на 20 км. Остальное компенсировалось рекуперацией. Правда, это была довольно медленная езда.
И пара слов о ездовых качествах электромобиля.
Hyundai Ioniq Electric очень похож на Elantra и другие модели концерна. Подвеска очень энергоемкая, мягко глотает неровности, щадит пассажиров. И отрабатывает она, в большинстве случаев бесшумно. Что только добавляет футуристичности автомобилю, у которого и так немного звукового фона. Электромотор лишь свистит при ускорениях, так что самым главным источником шума в Hyundai Ioniq Electric чаще всего являются пассажиры.
Рулится Ioniq Electric неплохо, предсказуемо и внятно, хотя без особого огонька. Это гражданский автомобиль для спокойных водителей.
04

Как выглядит?
Снаружи Hyundai Ioniq Electric выглядит весьма современно, хотя и не так диковинно и футуристично, как, к примеру, BMW i3 и некоторые другие электромобили.
Автомобильчик довольно симпатичный, но, конечно, ни разу не премиальный, что может стать для многих проблемой, учитывая ценник Hyundai Ioniq Electric (детальнее об этом ниже).
Несколько моментов в дизайне мне очень понравились. Например, силуэт в профиль, очень напоминающий нынешний Ford Mondeo. Оригинальное решение присутствует и сзади — я имею в виду сдвоенное стекло пятой двери. Сначала я опасался, что оно затруднит обзор назад, но на практике никаких сложностей не заметил.
Зато есть в Hyundai Ioniq Electric и момент, который мне ну очень не нравится. Это - «заглушка» на месте отсутствующей (по вполне очевидным причинам) впереди решетки радиатора. Тут бы придумать что-то изящное, но дизайнеры Hyundai особо не напрягались. Выглядит несколько топорно, на мой взгляд.

0007

Что внутри?
В середине Hyundai Ioniq Electric также незасмысловат, как снаружи. Но это не плохо.
Все удобно, все под рукой. Нет излишеств, но материалы использованы качественные, ничего не скрипит и не тарахтит. Эргономика просчитана хорошо.
Забавно, что есть кнопка, включающая обдув только для водителя. Заметно, что в электромобиле идет борьба за каждый киловатт энергии.
Салон довольно просторный, как для авто таких габаритов. Размещение двигателя под капотом, как у «нормальных» автомобилей, позволило не экономить место на заднем ряду и в багажнике, который, к слову, довольно просторный (455 л).
Ioniq Electric можно советовать в качестве семейного авто, если не стоит задача возить с дачи урожай или транспортировать стройматериалы. В общем, нормальный такой городской автомобиль.

Что по деньгам?
Цена на Hyundai Ioniq Electric начинается от 938 тыс. грн. Это самая простая комплектация Comfort.
В ней нет, к примеру, кожаной оббивки сидений, светодиодных фар, системы слежения за полосой, подогрева аккумуляторной батареи, подогрева сидений, беспроводной зарядки телефонов и т. д.
Большая часть этих функций появляется в комплектации Premium, которая стоит 999 тыс. грн. А в комплектации Top, которая побывала у нас, есть все на свете, включая кожаный салон, подогрев задних сидений и вентиляцию передних, а также интеллектуальный круиз-контроль. Обойдется такая комплектация аж в 1,079 млн грн.
За такие деньги вполне можно купить бензиновый (или дизельный) автомобиль весьма высокого класса, включая, например, BMW или Infiniti. Т.е. с имиджевой точки зрения вы можете потратить такие деньги значительно эффективнее.
Однако, в таком случае, вы не запрыгнете на подножку мчащегося вперед поезда научно-технического прогресса. А Hyundai Ioniq Electric нужен в первую очередь именно для этого.
На мой взгляд, при существующей инфраструктуре зарядок и времени зарядки электрокара, очевидны две вещи.
Во-первых, электромобиль максимально выгоден тем, кто живет в частном доме, да еще желательно с фазовым счетчиком электричества (чтобы заряжать машину ночью, когда это выходит дешевле).
Во-вторых, электромобиль имеет смысл лишь для езды по городу на короткие расстояния. Там и за счет рекуперации можно порой проездить целый день, расходуя лишь самый минимум заряда.
Если оба эти фактора у вас совпадают, то время электромобилей для вас настало. При зарядке автомобиль от обычной электросети, даже по самым грубым прикидкам, 100 км пробега обойдутся вам примерно в 50-60 грн. Т.е. примерно вдвое дешевле, чем если вы купите дизельный автомобиль с расходом в городе около 5-6 л на 100 км. Разница будет еще больше, если вам будет удаваться часто заряжаться бесплатно на публичных зарядках.
При таком раскладе, высокая стоимость Hyundai Ioniq Electric может показаться не такой уж высокой, особенно, при больших пробегах. Вполне вероятно, что разницу в первоначальной стоимости между Ioniq Electric и тем же дизельным авто можно отбить за пару лет, экономя на топливе.

Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.
Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4

 

BLACK FRIDAY 2017

black friday

Получите персональные выгодные условия на покупку нового автомобиля HYUNDAI.
У нас для Вас есть специальное предложение!
Почувствуйте разницу в ценах!

Приезжайте за Вашим новым автомобилем
в эту чёрную-чёрную ПЯТНИЦУ 24 ноября!

Только для владельцев автомобилей HYUNDAI!
Запишись 24 ноября в нашем автоцентре HYUNDAI и получи персональные выгодные условия – 50% на сервис!
Своевременная диагностика, техническое обслуживание и ремонт HYUNDAI являются неотъемлемой составляющей безопасной, комфортной эксплуатации автомобиля.

Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.
 Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4

Дорожный этикет – основа безопасности и комфорта

Ноябрь 2017 года в Украине пройдет под знаком этичного поведения на дороге и уважительного отношения друг к другу всех участников дорожного движения. С такой инициативой выступили организаторы Национальной информационной кампании H-Road, посвятив очередные активности в рамках проекта дорожному этикету – элементарным правилам уважения и вежливости, основанным на Правилах дорожного движения Украины (ПДД).

bz1

 В очередной раз обратить внимание автомобилистов на важность вежливого этичного поведения за рулем и уважительного отношения к правам других людей призваны ноябрьские мероприятия в рамках Национальной информационной кампании H-Road, инициированной компанией «Хюндай Мотор Украина». Одной из самых полезных активностей проекта станет онлайн-тестирование: http://hroad.hyundai.com.ua/test, с помощью которого водители смогут проверить, насколько хорошо они знают правила дорожного движения, имеющие важное социальное значение и затрагивающие права других участников движения. Тест можно пройти с 20 ноября по 7 декабря.


«Быть вежливым и ответственным за рулем человека должно побуждать не стремление избежать наказания, а в первую очередь высокие моральные принципы и уважение к другим. Покидая автомобиль, каждый водитель становится пешеходом и, как и все пешеходы, хочет безопасно перейти дорогу, спокойно идти по тротуару, а не протискиваться среди неправильно припаркованных автомобилей, вовремя получить медицинскую помощь, а не ждать, пока хотя бы кто-то пропустит мчащуюся на вызов машину. Мы же все хотим жить в цивилизованном нормальном обществе, но изменить ситуацию возможно только единственным способом – начать изменения с себя! Это главный посыл нашего проекта H-Road. Мы хотим, чтобы в нашей стране человек, повторно объезжающий квартал в поисках свободного места для парковки вместо того чтобы пристроить машину на клумбе или тротуаре, был примером для подражания, а не чудаком. Как и водитель, который не займет парковочное место для людей с инвалидностью, даже если следующее свободное место – в самом конце стоянки», – говорит директор по маркетингу компании «Хюндай Мотор Украина» Тарас Лопачак.


Уступать дорогу автомобилю с проблесковым маячком, останавливаться, стоять и парковаться согласно правилам, уважительно относиться к пешеходам на переходах и тротуарах – эти простые действия способны обеспечить не только комфорт, но и безопасность на дороге, поэтому все подобные ситуации подробно описаны и регламентированы ПДД, а за несоблюдение правил предусмотрены штрафы. Однако многие водители, увы, не видят необходимости быть вежливыми на дороге. Взять хотя бы парковку, остановку и стоянку – их правила за десять месяцев 2017 года в Украине нарушили 77 656 раз (согласно статистике Информационного портала Национальной полиции Украины).
Также следует отметить, что Закон Украины № 2109-VIII "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за парковку, остановку, стоянку транспортных средств на местах, предназначенных для лиц с инвалидностью» вступил в силу с 26.10.2017. Во-первых, увеличивается размер штрафов: было 272–306 грн, стало 1020–1700 грн. Во-вторых, автомобили, припаркованные на местах для людей с инвалидностью, разрешено эвакуировать.
В период с 26.10.2017 по 31.10.2017 работниками Национальной полиции Украины зафиксировано 275 административных правонарушений за нарушение требований остановки и стоянки, стоянки и парковки транспортных средств на местах, предназначенных для лиц с инвалидностью или водителей, перевозящих лиц с инвалидностью.
Практика показывает, что сделать дороги безопасными, а населенные пункты – комфортными, можно только при одном условии: если все участники движения будут неукоснительно и бескомпромиссно соблюдать ПДД. Идеально – если к этому их побудят высокие моральные принципы. Однако при этом эффективно и тоже бескомпромиссно должна работать и система штрафов. Возможно, некоторые автомобилисты способны учиться ответственному поведению за рулем только посредством наказания.
Хочется верить, что нарушение ПДД, важных не только для безопасности на дороге, но и для развития общества, в котором уважают права и соблюдают законы, – всего лишь оплошность из-за плохоусвоенного правила, а не сознательная безответственность. Ведь правила легко повторить, а вот нежелание их соблюдать – проблема очень глубокая и серьезная.
Все, кто искренне поддерживает уважительное и этичное поведение на дороге, могут продемонстрировать свою позицию с помощью специально разработанных стикеров и аксессуаров с символикой социальной кампании H-Road. Атрибутика продается в дилерских салонах «Хюндай». Все средства от ее реализации будут направлены на подготовку национальной паралимпийской сборной Украины к следующим Паралимпийским играм.


СПРАВКА

Национальная информационная кампания, направленная на улучшение культуры вождения и привлечение внимания всех участников дорожного движения к личной ответственности за соблюдение ПДД.

  • Цель проекта – сделать украинские города и дороги лучшим и более безопасным местом. Информационная кампания реализуется в рамках программы корпоративной социальной ответственности компании «Хюндай Мотор Украина» и продлится с августа по декабрь 2017 года. Партнер социального проекта – Национальный комитет спорта инвалидов Украины. Патрульная полиция Украины поддерживает идею проекта и в качестве эксперта привлекается к информационным активностям, направленным на формирование общественного сознания по поводу необходимости следования всем правилам дорожного движения.
  • Информационная кампания предусматривает комплекс мероприятий и активностей, нацеленных на донесение всем участникам дорожного движения – автомобилистам, мотоциклистам, велосипедистам, гиробордистам, пешеходам – важной информации о правилах дорожного движения в формате инфографики, видео, статей, плакатов. Небезразличные украинцы будут иметь возможность поучаствовать в опросах и продемонстрировать собственную ответственную позицию касательно соблюдения правил дорожного движения при помощи стикеров и аксессуаров с символикой H-Road.
  • Кроме социальной миссии, кампания H-Road имеет благотворительную составляющую: к изготовлению тематических аксессуаров будут привлечены люди с инвалидностью, что позволит обеспечить их работой, а все средства, собранные с продажи стикеров и аксессуаров с символикой H-Road будут направлены на подготовку национальной паралимпийской сборной Украины к следующим Паралимпийским играм.
  • Во время первого этапа проекта H-Road в 2016 году средства от продажи тематических стикеров и аксессуаров были переведены на оплату обучения детей-сирот актуальным профессиональным навыкам. Результативность кампании способствовала расширению географии: летом 2017 года проект стартовал и в Сербии.

Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.

Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4

 

Hyundai Santa FE с выгодой до 60 000 грн!

Компания БАЗИС АВТО, Официальный Дилер автомобилей бренда HYUNDAI в Одессе, представляет специальную цену на популярны кроссовер Hyundai Santa Fe.

Hyundai SantaFe-site

Только с 16 ноября по 29 декабря 2017 года всех покупателей стильного и мощного кроссовера ожидает приятный сюрприз: стоимость популярной комплектации этой модели Impress с 2.2-литровым дизельным двигателем снижена на 60 000 гривен.

 

Hyundai Santa Fe в комплектации Impress станет отличным выбором для тех, кто ищет идеальный автомобиль для поездок по городу и бездорожью. Ведь именно сейчас его стоимость в данной комплектации составляет до 930 500 гривен.

 

В список оборудования комплектации Hyundai Santa Fe Impress входит широкий набор опций:
• шесть подушек безопасности
• ABS+EBD
• система безопасности для пешеходов ACTIVE HOOD
• климат-контроль с ионизатором воздуха и системой антизапотевания стекол
• электромеханический усилитель руля (MDPS)
• система экономии топлива IDLE STOP&GO
• электрообогрев зеркал заднего вида с электроприводом складывания
• аудиосистема с дистанционным управлением на руле
• светодиодные габаритные фонари и противотуманные фары
• подогрев передних сидений и руля
• кожаная обивка руля и рычага КПП
• датчик света и дождя
• рейлинги и другое оборудование.

Кроссовер оснащен расширенным пакетом систем безопасности:
• система электронного контроля устойчивости (ESC )
• система стабилизации движения VSM (Vehicle Stability Management)
• система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist System)
• система удержания при старте на подъёме HAC (Hillstart Assist Control)
• система поддержки при спуске DBC (Downhill Brake Control)
• контроль сцепления с дорогой TCS (Traction Control System)

 

Автомобили Hyundai Santa FE можно приобрести в кредит на самых выгодных условиях. Более детально о кредитной программе Hyundai Finance можно узнать по ссылке - http://hyundai.odessa.ua/hyundai-finance

Спешите! Количество акционных автомобилей ограничено.

*Предложение действует до 29 декабря 2017 года во всей дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина». Цены указаны включая НДС по состоянию на 16.11.2017 года. Продавец оставляет за собой право изменять цены на автомобили без предварительного уведомления.

 

Компания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей всемирно известного бренда HYUNDAI в Украине. Дилерская сеть компании является одной из наиболее разветвленных, что позволяет предоставлять клиентам полный комплекс услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Hyundai на уровне лучших европейских и мировых стандартов.

 

Все подробности можно узнать по телефону: (048) 777 77-85.

Наш адрес: ул. Грушевского, 39/4