Оформление кредита

hyundai.odessa.ua 01

 

 

 

 

Процесс выдачи автокредита:

1.     Клиент приходит в салон и выбирает автомобиль;

2.     Менеджер автосалона консультирует клиента относительно условий кредитования(ставки, документы и др.);

3.     Клиент собирает документы и приносит их менеджеру в автосалон;

4.     Менеджер автосалона заполняет заявку на кредит и отправляет ее в банк;

5.     Банк рассматривает заявку, выносит свое решение, делает гарантийное письмо и отправляет его в автосалон;

6.     Автосалон связывается с клиентом, клиент оплачивает первый взнос за автомобиль;

7.     Клиент (либо автосалон) регистрирует автомобиль в ГАИ;

8.     После регистрации автомобиля салон информирует об этом отделение банка, которое, в свою очередь, связывается с клиентом и договаривается на дату и время заключения сделки;

9.     В обусловленное время клиент приходит в отделение на заключение сделки. После подписания договоров отделение отправляет кредитные средства за автомобиль на счет автосалона.

10.  Клиент возвращается в салон, где ему выдают автомобиль.

Преимущества работы с "КРЕДО БАНК", "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК" и "UniCreditBank" :

1.     Конкурентноспособные ставки по кредиту -
на сегодняшний день "КРЕДО БАНК", "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК" и "UniCreditBank" являются лидерами в сегменте автокредитования, предлагая кредиты с выгодными процентными ставками.

2.     Отсутствие скрытых платежей - все расходы клиента, связанные с кредитом, оговариваются Банком до заключения сделки. Таким образом, клиент четко понимает, какие затраты он понесет при оформлении кредита и какие ежемесячные платежи ему предстоят.

3.     Индивидуальный подход к каждому клиенту - выражается в двух аспектах:

§  индивидуальных подход в обслуживаии в целом - как стандарт высокого качества предоставляемых услуг и обслуживания;

§  индивидуальный подход в кредитовании - как желание Банков и их финансовая возможность утвердить потенциального заемщика путем подбора наиболее оптимального варианта кредитования для каждого из клиентов.

4.     "КРЕДО БАНК", "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК" и "UniCreditBank" не меняют % ставки. Такая поддержка иностранной группы дала возможность Банкам чувствовать себя уверенно даже в самый пик мирового финансового кризиса, что подтверждается двумя фактами: Банки ни на секунду не останавливали кредитование автомобилей и ни по одному из выданных автокредитов не была поднята процентная ставка.

5.     Быстрое принятие решений - налаженная схема работы, а также приобретенный нами богатый опыт позволяет сократить время рассмотрения заявки до минимума: время принятие решения в среднем - 1 банковский день.

6.     Круглосуточный доступ в программный комплекс APS (Application Processing System) – это программа, в которой отображается весь процесс рассмотрения заявки: от внесения заявки до выдачи кредита. Дилер не привязывается к часам работы банка, а в любой момент может зайти в программу и внести заявку либо посмотреть необходимую информацию.

7.     За каждым дилером закреплен свой региональный менеджер и свое отделение. Таким образом, дилер всегда знает к кому обратиться за помощью, информационной поддержкой и пожеланиями.